Модель машины: | 9/63 | 9/100 | 15/100 | 15/150 | 17/40 | 17/45 | 17/63 | 17/70 | 17/80 | 19/36 | |
Максимальная ширина листа, мм: | 1000 | 1 500 | 1000 | 1500 | 1250 | 1250 | 1000 | 1500 | 2500 | 1500 | |
Длина роликов, мм: | 1350 | 2 000 | 1750 | 2000 | 1600 | 1600 | 1350 | 2000 | 3000 | 1800 | |
Мин. толщина листа, мм : | 0,7 | 2,5 | 3 | 4 | 0,5 | 0,5 | 1 | 1,5 | 1,5 | 0,4 | |
Макс. толщина листа, мм : | 4 | 10 | 12 | 20 | 3 | 2 | 5 | 5 | 8 | 1,25 | |
Кол-во правящих роликов : | 9 | 9 | 15 | 15 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 19 | |
Диаметр правящих роликов, мм : | 63 | 100 | 100 | 150 | 40 | 45 | 63 | 70 | 80 | 36 | |
Материал правящих роликов: | Сталь 50 CV4, закалка до 60-63 HRC, глубина 3 мм | ||||||||||
Минимальный диаметр правящих роликов после перешлифовки, мм: | 61,5 | 97 | 97 | 146 | 38,5 | 43,5 | 61,5 | 68 | 77,5 | 34,5 | |
Количество промежуточных роликов | - | - | - | - | 19 | 19 | 19 | 19 | 19 | 19 | |
Диаметр промежуточных роликов | - | - | - | - | 22 | 25 | 35 | 45 | 45 | 45 | |
Количество групп роликов противодавления : | 3 | 3 | 3 | 6 | 7 | 19 | 3 | 5 | 7 | 9 | |
Диаметр роликов противодавления, мм: | 63 | 99 | 105 | 310 | 41 | 22 | 63 | 73 | 80 | 36 | |
Материал роликов противодавления: | Сталь 100 CR6, сквозная закалка до 58-56 HRC, глубина 3 мм | ||||||||||
Минимальный диаметр роликов противодавления после перешлифовки, мм: | 62 | 98 | 104 | 307 | 40 | 21 | 62 | 72 | 79 | 35 | |
Кол-во верхних опор противодавления | 3 | 3 | 3 | 8 | 7 | 5 | 9 | 5 | 7 | 9 | |
Кол-во нижних опор противодавления | 3 | 3 | 3 | 9 | 7 | 5 | 9 | 5 | 7 | 9 | |
Мощность привода, кВт: | 51 | 90 | 75 | 160 | 33 | 37 | 61 | 45 | 75 | 89 | |
Скорость работы, м/мин : | 0-30 | 50 | 15 | 50 | 50 | 30 | 0-15 | 20 | 10 | 67 | |
Вес, тонн: | 5,6 | 15 | 34 | 51 | 5,6 | 6,6 | 16 | 19 | 32 | 48 |
А. Ролики противодавления:
Ролики противодавления собраны на верхних и нижних опорах противодавления.
В. Опоры противодавления:
Листоправильная машина укомплектована верхними и нижними опорами противодавления. Каждая верхняя опора противодавления зафиксирована и установлена на мосте правила. Все нижние опоры противодавления установлены независимо и могут настраиваться по отдельности.
Каждая группа роликов противодавления управляется при помощи электромотора и редуктора – передачей винт-гайка. Таким образом (см. чертеж) противодавление может быть настроено.
С. Верхний модуль давления:
Все части правила подсоединены к 4-м винтам давления, позволяющим производить деформирование листа между верхними и нижними роликами.
Верхний модуль давления соединен с редуктором посредством предохранительной муфты.
В. Модуль наклона :
Это устройство позволяет наклонять верхнюю часть машины относительно нижней.
Максимальный возможный наклон +3 мм 0 - 3 мм.
E. Электрическая часть (энкодеры) :
Каждый электропривод электрически соединен с абсолютным энкодером, каждый из которых «завязан» на шину “Profibus DP”.
Все электрические компоненты производства Siemens.
F. Трансмиссия – Привод роликов через коробку передач:
Каждый правильный ролик индивидуально присоединяется к коробке передач посредством телескопических карданов.
Смазка карданов осуществляется посредством автоматической масляной помпы.
Все электромоторы производства Euromotori.
Машины поставляются с CE маркировкой.
ОПЦИИ
1. Запись программ
Siemens S7-CPU314C 2DP автомат производит запись до 99 различных программ обработки, таким образом, оператору достаточно выбрать тип листа или код рулона, чтобы машина автоматически настроила положение верхнего модуля, модуля наклона, противодавления.
Все настройки отображаются на дисплее MP 370-12” Siemens.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
2. Автоматическая очистка роликов